Марти Сью на гг, религиозные "метания" и 10 глав Свена
Дисклеймер
Осторожно! В отзыве присутствует множество спойлеров!
Также отмечу, что разбираю манхву как самостоятельное произведение (новеллу никак не затрагиваю). "В новелле то, в новелле сё" — разворачивайтесь на 180 градусов, пожалуйста.
Также отмечу, что разбираю манхву как самостоятельное произведение (новеллу никак не затрагиваю). "В новелле то, в новелле сё" — разворачивайтесь на 180 градусов, пожалуйста.
Всем доброго времени суток, дорогие читатели. Начну с того, что я не любитель манхвы. Она в большинстве случаев является полной фигнёй: перерождения, реинкарнации, регрессии, прогресс, реставрации и прочая дрянь составляет основную её часть. О качестве истории и проработки персонажей в таких произведениях говорить не приходится — их просто нет. Однако, увидев данное чтиво в папке "Прочитанное" у одного уважаемого мной человека (и к тому же с неплохой оценкой), я решил ознакомиться с ним и, буду честен, не пожалел.
Мироустройство
В первую очередь, хотелось бы поговорить о мире, в котором происходит данная история. Если коротко, он разделён на четыре стороны света:- Север — гористый ландшафт с суровой погодой, где живёт такой же суровый народ, прообразом которого (как не трудно догадаться) стали викинги.
- Восток — представляет собой бескра.., тьфу ты, крайнее (?) море.
- Юг — с равнинным ландшафтом, на котором живут варвары.
- Запад — путь куда преграждает "Небесная гора", за которой находится край света, смЭрть и так далее.
Посреди всего этого безобразия находится Империя — единственное государство на континенте. Она обошла остальные части света в развитии и, пользуясь преимуществами цивилизации, захватила юг и заканчивает завоевание севера. Это типичный для манхвы/манги гибрид античности и средневековья, где различные аспекты эпох спокойно уживаются друг с другом. Ничего нового в общем.
- Чтобы не запутаться в прочтении: Империю возглавляет император, но его наместников в провинциях здесь зовут королями.