Очередной мультфильм, оказавшийся на самом деле аниме, как и "Вексилл", всё от того же 3D-содомита Fumihiko SoriФумихико Сори, но уже по могучей вселенной "Dragon Age" которую я до сих пор не осилил

Графика здесь не изменилась со времён "Агента Вексилл" - это всё то же более менее приятное, но будто бы грубое, неотёсанное 3D с очень резкой светотенью без нормального градиента. Ни движения, ни мимика - ничего из этого вперёд или назад не двинулось, а "постоянство - признак мастерства", как вы знаете. С музыкой дела обстоят лучше, потому что она хотя бы в тему и звучит "по-фентезийному" - большего от неё в таком произведении и не требуется.
Честно говоря, я очень плохо разбираюсь в лоре "Dragon Age", т.к. в своё время играл только в "Origins", и то ещё в школьные годы, поэтому упущу этот момент (Для этого у меня будет фильм по другой игре) и не буду хаять или хвалить фильм за это. Если разбирать его просто как самостоятельное, обособленное произведение (А я только так по факту и могу), то это "более менее". Сюжет в целом неплох, интриги и подковёрные игры серых кардиналов и не только кардиналов выглядят добротно, хотя виновные очень даже легко угадываются по отлично срежессированным косым взглядам в сторону главных героев.
Но если отходить от сценария и переходить к действиям, к экшену, то тут только смеяться и плакать. На физику в целом положили крепкий такой болт, поэтому падение плашмя с огроменного обрыва в воду герои легко переживают, Кассандра с разбегу бежит по стене вертикально чуть выше своего роста, совершает головокружительные прыжки вниз с большой высоты в полном комплекте железной брони и т.д. Постановка и "хореография", если можно так выразиться, битв тоже смешнее некуда. Главная героиня рубит направо и налево только безликих NPC, но вот когда дело доходит до персонажей с именами, то её через пару-тройку обменов ударами позорно отбрасывают в сторону, пока девушке не помогут ненавистные ей маги