Если коротко: шедевр, который не запал мне в душу?
Если подробнее:
1. Рисовка и визуал 5/5. Вроде как все пришли к консенсусу, что это аниме не просто красивое или интересное, оно именно что стильное, и с этим трудно не согласиться. Мне рисовка понравилась, понравился сеттинг, атмосфера. Дизайн персонажей тоже хорош, не хочу здесь надолго останавливаться. Бои очень крутые
2. Музыка 5/5. Очевидно, что на вопрос "Сколько жанров музыки вы хотите поместить в произведение" композитор ответил просто "да." и навалил нам всего от репа и lo-fiпростите ребята я не разбираюсь до традиционный японских песнопений. А я и не против
3. Сюжет. А вот здесь я сделаю некоторое пу-пу-пу на выдохе и поставлю.. ну. 3? Не поймите меня неправильно, я ничего не имею против роуд-муви и набора маленьких историй, но хоть какая-то ось, нить, опора (называйте как хотите) у всего этого должна быть? Ведь должен же быть какой-то основной конфликт? Цель похода? И оно действительно есть, но только держится на честном слове (буквально). Так вот. Мало того, что для меня не кажется убедительной причина держать эту троицу вместе, так еще и развязка получилась, мягко говоря, ни о чем. Я так и не поняла, зачем нас . Религиозная сторона этого вопроса не раскрыта вовсе, а ее зачем-то приплели. Ну и, конечно, смешно, что наших непобедимых гг уделала Ну это было настолько высосано из пальца, что и смотреть было, честно, не интересно, как бы это сюжетно не объяснялось. Ну а сюжетные нити, которые Я где-то читала мнение, что все эти сюжетные культи не что иное как "реальная жизнь", ну а эта та же реальная жизнь в которой слепая тетя рубит на инстинктах самураев или где существует мастерство разрезания пространства и управления водой в бою и она с нами в одной комнате или это все-таки удобное оправдание? Мой вердикт: отдельные истории довольно интересные, неплохо смотрятся, но цельной истории почти нет, кульминации нет, развязка пустая, если не сказать глупая, и из-за этого впечатление смазывается